Новости

И счастье я могу постигнуть на земле…

16.10.2023

14 октября 2023 года, в рамках декламационного дискурса, посвящённого 209-летию со дня рождения великого русского поэта М.Ю. Лермонтова, студентами второго курса (ГМУ-22, Э-22), заведующей кафедрой и доцентом кафедры «ППГиЕНД» ЧОУ ВО ТИУБ им. Н.Д. Демидова, Кадисон Ю.Б. и Комковой Н.И., соответственно, было репрезентировано литературное прочтение проникновенных строк лирики и прозы поэта.

 

Ребята обратились не только к темам одиночества, любви, фарисейства дворцовой жизни, но и к философской поэзии, когда М.Ю. Лермонтов находил в себе силы жить, несмотря на «эпоху безвременья» тайной полиции А.Х. Бенкендорфа. Особое место в полемике заняли строфы поэта о Родине.

 

Ведущая дискурсивного анализа Демина Яна, студентка группы ГМУ-22 не только максимально последовательно и логично передавала слово участником, но и очень точно и тонко предваряла чтение того или иного стихотворения историей его создания иинтересными фактами о произведении в целом.

 

Вниманию зрителей и глубокоуважаемого жюри (Щербакова Е.С., ректор ЧОУ ВО ТИУБ им. Н.Д. Демидова, Ошевнев О.Е., доцент кафедры «Юриспруденции», Рязанцев С.В., доцент кафедры «ППГиЕНД») также был предложен стилизованный отрывок из романа писателя «Герой нашего времени», исполненный студентами группы Э-22:

Кандабаровой Анастасией, получившей грамоту «За усердие и целеустремлённость», проявленные при подготовке к мероприятию;

Лебедевым Александром, выигрывавшем в номинации «Актёрское мастерство».

 

Победителями декламационного блока стали:

1 место –Денисова Анна, группа ГМУ -22;

2 место –Куприянова Елизавета, группа Э-22;

3 место –Ходжиев Азиз, группа Э-22.

 

Специальными грамотами были отмечены Дёмина Яна, студентка группы ГМУ -22 и Мирная Алёна, студентка группы Э-22: «За активное участие» в подготовке декламационного дискурса.

 

«Приз зрительских симпатий» получил студент Орехов Максим, студент группы ГМУ-22.

 

Студентам понравился опыт участия в заданном формате. Они выразили желание воспроизвести эквивалентную концепцию в аспекте изучения дисциплин гуманитарного цикла.





« Вернуться