Часто задаваемые вопросы

В данном разделе содержатся ответы на самые часто задаваемые вопросы

 

Ответы на общие вопросы:

 

Какой преподавательский состав в Институте?

 

В Тульском институте управления и бизнеса им. Н. Д. Демидова работают прекрасные педагоги - кандидаты и доктора наук, практикующие специалисты, которые являются признанными авторитетами в своих областях деятельности.
Они не просто дают теоретическую базу, но и делятся практическим опытом. Это, во-первых, делает каждое занятие еще более интересным, а во-вторых, дает студентам возможность получить актуальные знания о профессии и использовать их для успешного начала трудовой деятельности или старта собственного бизнеса.

 

 

Есть ли бесплатный WI-FI?

 

Есть. Логин и пароль можно увидеть на стендах Института.

 

 

Вопросы по процессу обучения:

 

Где можно посмотреть расписание?

 

Расписание занятий можно посмотреть здесь. Актуальные изменения можно уточнить в Учебном отделе Института по телефону: +7(4872)56-38-82.

 

 

Где можно получить учебники?

 

В институте работает библиотека, в которой вы можете получить книги, в соответствии с графиком работы и правилами пользования библиотекой или пройти регистрацию в электронно-библиотечной системе IPRbooks.

 

 

Где взять справку о том, что я являюсь студентом?

 

Справку можно получить в Учебном отделе Института в течение 3-х рабочих дней, предварительно заказав её по телефону: +7(4872)56-38-82.

 

 

Вопросы по оплате обучения и предоставления скидок:

 

Существуют ли скидки на оплату обучения?

 

В нашем Институте предоставляются следующие скидки и льготы:

 

Участнику акции «Приведи друга»
1 абитуриент - скидка 5%
2 абитуриента - скидка 10%
3 абитуриента - скидка 15%
4 абитуриента - скидка 20%
5 и более абитуриентов - скидка 25%
Льгота будет предоставлена студенту ЧОУ ВО ТИУБ им. Н. Д. Демидова на 1 год обучения после зачисления абитуриента в вуз.

 

20 % на первый семестр*:

• при поступлении в Институт для студентов, окончивших общеобразовательные учреждения с золотой или серебряной медалью;
• при поступлении в Институт для студентов, окончивших средние профессиональные учебные заведения или высшие учебные заведения с отличием;
• при поступлении в Институт для студентов, окончивших ЧОУ ПО ТТЭУ, а так же для студентов-выпускников техникумов-партнеров (членов НП ОКСУ).

*льгота сохраняется на последующий семестр при условии прохождения промежуточной аттестации на "отлично" либо если оценки "хорошо" среди "отличных" составляют не более 25%

 

20 % от стоимости обучения по второму и последующим направлениям подготовки на весь период обучения для студентов, параллельно обучающимся в Институте по двум и более направлениям.

 

10 % от стоимости обучения на весь период обучения:
• участникам боевых действий (ветеранам);
• инвалидам (лицам с ограниченными возможностями);
• детям-сиротам;
• членам многодетных семей;
• студентам, ранее обучающимся в ЧОУ ВО ТИУБ им. Н. Д. Демидова, поступившим на второе высшее образование.

 

8 % от стоимости обучения на весь период обучения для студентов аккредитованных вузов, техникумов, колледжей параллельно обучающимся в Институте.

 

от 5 % до 10 % от стоимости обучения на весь период обучения для студентов – близких родственников, одновременно обучающимся в Институте.

 

5 % от стоимости обучения на весь период обучения для старост групп.

 

Как воспользоваться льготами при поступлении?

 

Льготы устанавливаются при условии предоставления соответствующих документов, подтверждающих Ваше право на получение льгот.

 

Льготы и скидки предоставляются в соответствии с положением о Льготном обучении. Ознакомиться с ним можно здесь.

 

 

Вопросы по поступлению:

 

Как подать документы?

 

В 2021 году Вы можете подать документы лично, по почте и онлайн. Еще одно нововведение этого года: конкурсные списки абитуриентов будут обновляться пять раз в день, чтобы вы могли получать актуальную информацию о своем месте в списке.

 

Какие документы нужно загрузить в Личный кабинет абитуриента?

 

 Вам понадобятся сканы/фото в формате pdf или jpg, размером не более 2 Мб:

  • паспорта: 2, 3 страницы, страницы с пропиской, страницы с данными предыдущего паспорта (только для тех, кто сдавал ЕГЭ в прошлые годы);
  • СНИЛСа;
  • аттестата о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплома о среднем профессиональном/высшем/начальном профессиональном образовании, обязательно с приложением;
  • документы, подтверждающие смену фамилии (если фамилия в документе об образовании другая);
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения (при наличии).

 

Можно ли сдать вступительные экзамены в ВУЗе?


Некоторые считают, что можно сдать или пересдать экзамены в ВУЗе. Но если вы получили аттестат за 11 класс и хотите поступить в Институт, то сделать это можно только по результатам ЕГЭ. По вступительным экзаменам в ВУЗ могут поступить только выпускники вузов и колледжей, а также иностранные граждане.

 

Баллы ЕГЭ будут автоматически занесены в базу, абитуриентам уже не надо ничего подавать?

 

Абитуриентам с полным средним образованием нужно только предоставить паспортные данные, на основании которых сдавали ЕГЭ, и аттестат.

 

Обязательно ли оформление медицинской справки для поступления?


Оформление медицинской справки для поступления в наш Институт требуется только для тех абитуриентов, которые поступают на Специальное (дефектологическое) образование.

 

На какой курс можно поступить в ВУЗ после колледжа?

 

Поступление осуществляется только на 1 курс.
В Институте можно параллельно получить дополнительное профессиональное образование, это поможет сократить срок обучения.

 

Сколько лет действуют результаты ЕГЭ?

 

При приеме на обучение по программам бакалавриата, результаты ЕГЭ действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов.

 

Какие проходные баллы ЕГЭ?

 

Для поступления необходимо набрать минимальные баллы по соответствующим предметам, установленные приказом Минобрнауки РФ:
Русский язык – 40
Математика – 39
Обществознание – 45
История – 35
Биология – 39
География – 40

 

При поступлении обязательно сдавать Обществознание?

 

Обществознание является обязательным только для поступающих на направление «Юриспруденция». Для остальных направлений в этом году есть альтернатива выбора вступительных испытаний по предметам (обществознание/география),(обществознание/математика).

 

В конкурсных списках поступающих больше не будет фамилий и имен?

 

Согласно новому порядку приема, конкурсные списки поступающих больше не будут содержать информацию о фамилиях и именах абитуриентов. Рейтинги будут обезличены. Находить себя в списке поступающие смогут по номеру СНИЛС или уникальному коду. Их ВУЗ присвоит тем, кто не успел пока оформить «пенсионный» номер, а также абитуриентам из других стран.

 

Какие документы необходимы для поступления в Институт иностранным гражданам?

 

Иностранным гражданам необходимо предоставить следующие документы:

  • документ о базовом образовании и приложение к нему;
  • заверенный нотариально перевод документа о базовом образовании и приложения к нему;
  • копию паспорта с нотариально заверенным переводом;
  • 4 фотографии 3х4;
  • миграционную карту;
  • регистрацию (кроме Беларуси, Украины (до 90 дней пребывания после пересечения границы));
  • медицинскую справку;
  • если абитуриент менял фамилию, документ об этом;
  • свидетельство об эквивалентности иностранного документа об образовании для всех документов о предыдущем образовании (нострификация). В случае, если у государства есть договор с Россией о признании документов об образовании, то нострификация не нужна.

 

Какие вступительные испытания меня ждут, если я иностранный гражданин?

 

Вы имеете право сдавать внутренние вступительные испытания Института.