К содержанию
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Изображения:
Включить
Выключить
Ганитура:
Без засечек
С засечками
Кернинг:
aб
a б
a б
Интервал:
Одинарный
Полуторный
Двойной
Вернуть стандартные настройки
Закрыть дополнительные настройки
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Частное образовательное учреждение высшего образования Тульский институт управления и бизнеса имени Никиты Демидовича Демидова
ЧОУ ВО ТИУБ им. Н. Д. Демидова
Toggle navigation
Главная
(current)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Абитуриенту
Версия официального сайта для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
Образование
Специальное (дефектологическое) образование
Назад
Специальное (дефектологическое) образование
Код и наименование направления подготовки:
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Уровень образования
Высшее образование - Бакалавриат
Квалификация
Бакалавр
Формы и сроки обучения:
Заочная: 4 года 6 месяцев
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Специальное (дефектологическое) образование
Описание образовательной программы
2023 год набора:
Заочная:
Основная профессиональная образовательная программа
2022 год набора:
Заочная:
Основная профессиональная образовательная программа
2021 год набора:
Заочная:
Основная профессиональная образовательная программа
Календарный план воспитательной работы
2020 год набора:
Заочная:
Описательная часть (заочная форма обучения)
2019 год набора:
Заочная:
Описательная часть (заочная форма обучения)
Показать
Учебный план
Специальное (дефектологическое) образование
Учебный план
2023 год набора:
Заочная:
Учебный план (заочная форма обучения)
2022 год набора:
Заочная:
Учебный план (заочная форма обучения)
2021 год набора:
Заочная:
Учебный план (заочная форма обучения)
2020 год набора:
Заочная:
Учебный план (заочная форма обучения)
2019 год набора:
Заочная:
Учебный план (заочная форма обучения)
Показать
Календарный учебный график
Специальное (дефектологическое) образование
Календарный учебный график
2023 год набора:
Заочная:
Календарный учебный график (заочная форма обучения)
2022 год набора:
Заочная:
Календарный учебный график (заочная форма обучения)
2021 год набора:
Заочная:
Календарный учебный график (заочная форма обучения)
2020 год набора:
Заочная:
Календарный учебный график (заочная форма обучения)
2019 год набора:
Заочная:
Календарный учебный график (заочная форма обучения)
Показать
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Специальное (дефектологическое) образование
Аннотации к рабочим программам дисциплин
2023 год набора:
Заочная:
АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2022 год набора:
Заочная:
Аннотации к рабочим программам дисциплин
2021 год набора:
Заочная:
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Аннотация рабочей программы воспитания
2020 год набора:
Заочная:
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)
2019 год набора:
Заочная:
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)
Показать
Аннотации к рабочим программам практик
Специальное (дефектологическое) образование
Аннотации к рабочим программам практик
2023 год набора:
Заочная:
Аннотация рабочих программ практик
2022 год набора:
Заочная:
Аннотации рабочих программ практик
2021 год набора:
Заочная:
Аннотация рабочих программ практик
Показать
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Специальное (дефектологическое) образование
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2023 год набора:
Заочная:
Методические рекомендации по написанию контрольной работы
Методические рекомендации по написанию реферата
Методические рекомендации по написанию эссе
Методические рекомендации по подготовке и защите курсового проекта
Методические рекомендации по подготовке и защите курсовой работы
2022 год набора:
Заочная:
Рабочая программа итоговой аттестации студентов
Методические рекомендации по написанию контрольной работы
Методические рекомендации по написанию реферата
Методические рекомендации по написанию эссе
Методические рекомендации по подготовке и защите курсового проекта
Методические рекомендации по подготовке и защите курсовой работы
2021 год набора:
Заочная:
Рабочая программа итоговой аттестации студентов
Методические рекомендации по написанию контрольной работы
Методические рекомендации по написанию реферата
Методические рекомендации по написанию эссе
Методические рекомендации по подготовке и защите курсового проекта
Методические рекомендации по подготовке и защите курсовой работы
Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов
2020 год набора:
Заочная:
Программа итогового междисциплинарного экзамена
Требования к ВКР
Введение в профессиональную деятельность (методические указания по написанию эссе)
Индивидуальные формы работы дефектолога с детьми с ОВЗ (методические указания по написанию реферата)
Иностранный (английский) язык (методические указания по написанию контрольной работы)
Интегрированное (инклюзивное) образование в Тульской области (методические указания по написанию реферата)
Информационные технологии в специальном образовании (методические указания по написанию контрольной работы)
История (методические указания по написанию реферата)
Лекотека (методические указания по написанию контрольной работы)
Математика и информатика (методические указания по написанию контрольной работы)
Меодология и методы специальной психологии (методические указания по написанию реферата)
Методика сенсорного воспитания (методические указания по написанию контрольной работы)
Методика умственного воспитания (методические указания по написанию контрольной работы)
Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Организация психологической помощи детям с комплексными нарушениями»
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Психологическая диагностика и консультирование»
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Специальная психология»
Олигофренопсихология (методические указания по написанию реферата)
Основы сурдопедагогики и сурдопсихологии (методические указания по написанию реферата)
Основы экспериментальной и научно-исследовательской деятельности в специальной психологии (методические указания по написанию реферата)
Психология (методические указания по написанию реферата)
Психолого педагогическая диагностика детей с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью (методические указания по написанию контрольной работы)
Психолого-педагогисеская диагностика детей с нарушением зрения (методические указания по написанию контрольной работы)
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха (методические указания по написанию контрольной работы)
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (методические указания по написанию контрольной работы)
Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями (методические указания по написанию контрольной работы)
Психолого-педагогическая диагностика детей с эмоциональными и поведенческими расстройствами (методические указания по написанию контрольной работы)
Русский язык и культура речи (методические указания по написанию контрольной работы)
Сравнительный анализ зарубежных и отечественных подходов к перспективам развития интеграции и инклюзии (методические указания по написанию реферата)
Тифлопсихология (методические указания по написанию реферата)
Физическая культура и спорт (методические указания по написанию реферата)
Философия (методические указания по написанию контрольной работы)
Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов по дисциплинам (модулям)
2019 год набора:
Заочная:
Программа итогового междисциплинарного экзамена
Требования к ВКР
Введение в профессиональную деятельность (методические указания по написанию эссе)
Индивидуальные формы работы дефектолога с детьми с ОВЗ (методические указания по написанию реферата)
Иностранный (английский) язык (методические указания по написанию контрольной работы)
Интегрированное (инклюзивное) образование в Тульской области (методические указания по написанию реферата)
Информационные технологии в специальном образовании (методические указания по написанию контрольной работы)
История (методические указания по написанию реферата)
Лекотека (методические указания по написанию контрольной работы)
Математика и информатика (методические указания по написанию контрольной работы)
Меодология и методы специальной психологии (методические указания по написанию реферата)
Методика сенсорного воспитания (методические указания по написанию контрольной работы)
Методика умственного воспитания (методические указания по написанию контрольной работы)
Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Организация психологической помощи детям с комплексными нарушениями»
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Психологическая диагностика и консультирование»
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Специальная психология»
Олигофренопсихология (методические указания по написанию реферата)
Основы сурдопедагогики и сурдопсихологии (методические указания по написанию реферата)
Основы экспериментальной и научно-исследовательской деятельности в специальной психологии (методические указания по написанию реферата)
Психология (методические указания по написанию реферата)
Психолого педагогическая диагностика детей с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью (методические указания по написанию контрольной работы)
Психолого-педагогисеская диагностика детей с нарушением зрения (методические указания по написанию контрольной работы)
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха (методические указания по написанию контрольной работы)
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (методические указания по написанию контрольной работы)
Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями (методические указания по написанию контрольной работы)
Психолого-педагогическая диагностика детей с эмоциональными и поведенческими расстройствами (методические указания по написанию контрольной работы)
Русский язык и культура речи (методические указания по написанию контрольной работы)
Сравнительный анализ зарубежных и отечественных подходов к перспективам развития интеграции и инклюзии (методические указания по написанию реферата)
Тифлопсихология (методические указания по написанию реферата)
Физическая культура и спорт (методические указания по написанию реферата)
Философия (методические указания по написанию контрольной работы)
Программа итоговой аттестации студентов
Показать
Рабочая программа воспитания
Специальное (дефектологическое) образование
Рабочая программа воспитания
2023 год набора:
Заочная:
Рабочая программа воспитания
2022 год набора:
Заочная:
Рабочая программа воспитания
Аннотация рабочей программы воспитания
Показать
Календарный план воспитательной работы
Специальное (дефектологическое) образование
Календарный план воспитательной работы
2023 год набора:
Заочная:
Календарный план воспитательной работы
Аннотация рабочей программы воспитания
2022 год набора:
Заочная:
Календарный план воспитательной работы
Показать
Рабочие программы практик
Специальное (дефектологическое) образование
Рабочие программы практик
2023 год набора:
Заочная:
1. Учебная практика (ознакомительная)
2. Производственная практика (педагогическая)
3. Производственная практика (дефектологическая)
4. Производственная практика (проектно-технологическая)
5. Производственная практика (преддипломная)
2022 год набора:
Заочная:
1. Учебная практика (ознакомительная)
2. Производственная практика (педагогическая)
3. Производственная практика (дефектологическая)
4. Производственная практика (проектно-технологическая)
5. Производственная практика (преддипломная)
2021 год набора:
Заочная:
Производственная практика (дефектологическая)
Производственная практика (педагогическая)
Производственная практика (преддипломная)
Производственная практика (проектно-технологическая)
Учебная практика (ознакомительная)
2019 год набора:
Заочная:
Программа производственной практики (дефектологическая)
Программа производственной практики (педагогическая)
Программа производственной практики (преддипломная)
Программа производственной практики (проектно-технологическая)
Программа учебной практики (ознакомительная)
Показать
Рабочие программы дисциплин
Специальное (дефектологическое) образование
Рабочие программы дисциплин
2023 год набора:
Заочная:
1. ОСНОВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ
2. ИСТОРИЯ РОССИИ
3. ФИЛОСОФИЯ
4. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5. ФИНАНСОВЫЙ ПРАКТИКУМ
6. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
7.РЕЧЕВЫЕ ПРАКТИКИ
8. ИКТ И МЕДИАИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ
9. ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА
10 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
11. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
12. ЭЛЕКТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
13. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
14. ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
15. ПЕДАГОГИКА
16. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
17. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЦ С ОВЗ
18. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ОВЗ И ЕГО СЕМЬИ
19. АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СПЕЦИАЛЬНОМ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
20. ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ
21. АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ СЛУХА, РКЧИ И ЗРЕНИЯ
22. НЕВРОПАТОЛОГИЯ
23. ПСИХОПАТОЛОГИЯ
24. ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ
25. КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
26. РУССКИЙ ЯЗЫК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
27. ПСИХОЛИНГВИСТИКА
28. РАННЯЯ ПОМОЩЬ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ ЗДОРОВЬЯ
29. ИЗУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
30. ИЗУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
31. ИЗУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
32. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
33. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
34. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ с ЗПР
35. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
36.ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
37. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
38. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ПОВЕДЕНИЯ
39. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
40. ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ЛИЦАМИ С ОВЗ
41. ТЕХНОЛОГИИ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ С ЛИЦАМИ С ОВЗ
42. ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЛИЦАМИ С ОВЗ
43. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ, РЕАБИЛИТАЦИИ И ПРОФОРИЕНТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ
44. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
45. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ
46. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
47. ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ЛИЦ С ОВЗ
48. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
49. ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЛЕМ ОБЩЕНИЯ У ЛИЦ С ОВЗ
50. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ
51. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ
52. ПРОФИЛАКТИКА ОТКЛОНЕНИЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
53. АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
54. ТРЕНИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
55. СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
56. ОБЩЕМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
57. СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
58. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
2022 год набора:
Заочная:
1. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
2. ИСТОРИЯ РОССИИ
3. ФИЛОСОФИЯ
4. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5. ФИНАНСОВЫЙ ПРАКТИКУМ
6. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
7. РЕЧЕВЫЕ ПРАКТИКИ
8. ИКТ И МЕДИАИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ
9. ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА
10. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
11. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
12. ЭЛЕКТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
13. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
14. ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
15. ПЕДАГОГИКА
16. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
17. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЦ С ОВЗ
18. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ОВЗ И ЕГО СЕМЬИ
19. АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СПЕЦИАЛЬНОМ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
20. ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ
21. АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ СЛУХА, РКЧИ И ЗРЕНИЯ
22. НЕВРОПАТОЛОГИЯ
23. ПСИХОПАТОЛОГИЯ
24. ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ
25. КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
26. РУССКИЙ ЯЗЫК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
27. ПСИХОЛИНГВИСТИКА
28. РАННЯЯ ПОМОЩЬ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ ЗДОРОВЬЯ
29. ИЗУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
30. ИЗУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
31. ИЗУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
32. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
33. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
34. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ с ЗПР
35. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
36. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
37. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
38. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ПОВЕДЕНИЯ
39. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
40. ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ЛИЦАМИ С ОВЗ
41. ТЕХНОЛОГИИ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ С ЛИЦАМИ С ОВЗ
42. ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЛИЦАМИ С ОВЗ
43. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ, РЕАБИЛИТАЦИИ И ПРОФОРИЕНТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ
44. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
45. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ
46. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
47. ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ЛИЦ С ОВЗ
48. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
49. ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЛЕМ ОБЩЕНИЯ У ЛИЦ С ОВЗ
50. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ
51. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ
52. ПРОФИЛАКТИКА ОТКЛОНЕНИЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
53. АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
54. ТРЕНИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
55. СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
56. ОБЩЕМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
57. СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
58. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
2021 год набора:
Заочная:
1. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
2. ИСТОРИЯ РОССИИ
3. ФИЛОСОФИЯ
4. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5. ФИНАНСОВЫЙ ПРАКТИКУМ
6. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
7. РЕЧЕВЫЕ ПРАКТИКИ
8. ИКТ И МЕДИАИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ
9. ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА
10. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
11. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
12. ЭЛЕКТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
13. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
14. ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
15. ПЕДАГОГИКА
16. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
17. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЦ С ОВЗ
18. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ОВЗ И ЕГО СЕМЬИ
19. АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СПЕЦИАЛЬНОМ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
20. ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ
21. АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ СЛУХА, РКЧИ И ЗРЕНИЯ
22. НЕВРОПАТОЛОГИЯ
23. ПСИХОПАТОЛОГИЯ
24. ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ
25. КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
26. РУССКИЙ ЯЗЫК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
27. ПСИХОЛИНГВИСТИКА
28. РАННЯЯ ПОМОЩЬ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ ЗДОРОВЬЯ
29. ИЗУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
30. ИЗУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
31. ИЗУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
32. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
33. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
34. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ с ЗПР
35. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
36. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
37. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
38. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ПОВЕДЕНИЯ
39. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
40. ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ЛИЦАМИ С ОВЗ
41. ТЕХНОЛОГИИ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ С ЛИЦАМИ С ОВЗ
42. ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЛИЦАМИ С ОВЗ
43. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ, РЕАБИЛИТАЦИИ И ПРОФОРИЕНТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ
44. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
45. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ
46. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
47. ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ЛИЦ С ОВЗ
48. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
49. ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЛЕМ ОБЩЕНИЯ У ЛИЦ С ОВЗ
50. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ
51. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ
52. ПРОФИЛАКТИКА ОТКЛОНЕНИЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
53. АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
54. ТРЕНИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
55. СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
56. ОБЩЕМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
57. ГОСУДАРСТВЕННЯА ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦ С ОВЗ
58. СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ
59. КОНФЛИКТОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
60. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
61. ТРЕНИНГ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
62. СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
63. МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Рабочая программа воспитания
2020 год набора:
Заочная:
1. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
2. ИСТОРИЯ РОССИИ
3. ФИЛОСОФИЯ
4. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5. ФИНАНСОВЫЙ ПРАКТИКУМ
6. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
7. РЕЧЕВЫЕ ПРАКТИКИ
8. ИКТ И МЕДИАИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ
9. ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА
10. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
11. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
12. ЭЛЕКТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
13. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
14. ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
15. ПЕДАГОГИКА
16. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
17. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЦ С ОВЗ
18. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ОВЗ И ЕГО СЕМЬИ
19. АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СПЕЦИАЛЬНОМ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
20. ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ
21. АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ СЛУХА, РЕЧИ И ЗРЕНИЯ
22. НЕВРОПАТОЛОГИЯ
23. ПСИХОПАТОЛОГИЯ
24. ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ
25. КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
26. РУССКИЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
27. ПСИХОЛИНГВИСТИКА
28. РАННЯЯ ПОМОЩЬ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ ЗДОРОВЬЯ
29. ИЗУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
30. ИЗУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
31. ИЗУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
32. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
33. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
34. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ с ЗПР
35. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
36.ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
37. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
38. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ПОВЕДЕНИЯ
39. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
40. ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ЛИЦАМИ С ОВЗ
41. ТЕХНОЛОГИИ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ С ЛИЦАМИ С ОВЗ
42. ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЛИЦАМИ С ОВЗ
43. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ, РЕАБИЛИТАЦИИ И ПРОФОРИЕНТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ
44. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
45. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ
46. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
47. ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ЛИЦ С ОВЗ
48. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
49. ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЛЕМ ОБЩЕНИЯ У ЛИЦ С ОВЗ
50. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ
51. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ
52. ПРОФИЛАКТИКА ОТКЛОНЕНИЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
53. АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
54. ТРЕНИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
55. СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
56. ОБЩЕМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
57. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦ С ОВЗ
58. СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ
59. КОНФЛИКТОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
60. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
61. ТРЕНИНГ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
62. СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
63. МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2019 год набора:
Заочная:
1. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
2. ИСТОРИЯ РОССИИ
3. ФИЛОСОФИЯ
4. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5. ФИНАНСОВЫЙ ПРАКТИКУМ
6. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
7. РЕЧЕВЫЕ ПРАКТИКИ
8. ИКТ И МЕДИАИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ
9. ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА
10. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
11. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
12. ЭЛЕКТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
13. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
14. ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
15. ПЕДАГОГИКА
16. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
17. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЦ С ОВЗ
18. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ОВЗ И ЕГО СЕМЬИ
19. АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СПЕЦИАЛЬНОМ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
20. ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ
21. АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ СЛУХА, РЕЧИ И ЗРЕНИЯ
22. НЕВРОПАТОЛОГИЯ
23. ПСИХОПАТОЛОГИЯ
24. ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ
25. КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
26. РУССКИЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
27. ПСИХОЛИНГВИСТИКА
28. РАННЯЯ ПОМОЩЬ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ ЗДОРОВЬЯ
29. ИЗУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
30. ИЗУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
31. ИЗУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
32. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
33. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
34. ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ с ЗПР
35. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
36.ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
37. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
38. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ПОВЕДЕНИЯ
39. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
40. ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ЛИЦАМИ С ОВЗ
41. ТЕХНОЛОГИИ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ С ЛИЦАМИ С ОВЗ
42. ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЛИЦАМИ С ОВЗ
43. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ, РЕАБИЛИТАЦИИ И ПРОФОРИЕНТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ
44. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
45. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ
46. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
47. ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ЛИЦ С ОВЗ
48. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
49. ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОБЛЕМ ОБЩЕНИЯ У ЛИЦ С ОВЗ
50. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ
51. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ
52. ПРОФИЛАКТИКА ОТКЛОНЕНИЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
53. АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
54. ТРЕНИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
55. СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
56. ОБЩЕМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
57. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦ С ОВЗ
58. СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ
59. КОНФЛИКТОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
60. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
61. ТРЕНИНГ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
62. СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
63. МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Показать
×