Цель: профессиональная переподготовка.
Профстандарт: Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)).
Уровень образования лиц, допущенных к освоению дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки: высшее (бакалавр, специалист, магистр) или среднее профессиональное образование.
Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель начальных классов».
Срок обучения: 6-8 месяцев.
Форма обучения: очно-заочная.
Количество часов: 540.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, час. |
Всего ауд. час. |
Аудиторные занятия |
СРС
|
Практические занятия в интерактивных формах обучения |
Промежуточная аттестация |
|||||
Лекции |
Практические занятия
|
Мастер-класс, тренинг |
Круглый стол, диспут |
Деловая игра/ ролевая игра |
Групповые и индивидуальные консультации
|
Зачет |
Экзамен |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Модуль 1. Начальное образование в условиях современной образовательной среды |
190 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Нормативно-правовые основы образовательной деятельности |
30 |
16 |
8 |
8 |
14 |
|
2 |
|
2 |
+ |
|
2. |
Развивающая деятельность |
35 |
20 |
10 |
10 |
15 |
|
2 |
|
2 |
+ |
|
3. |
Общая теория обучения |
35 |
20 |
10 |
10 |
15 |
|
2 |
|
2 |
+ |
|
4. |
Воспитательная деятельность |
35 |
20 |
10 |
10 |
15 |
|
2 |
|
2 |
+ |
|
5. |
Информационные и коммуникационные технологии в образовании |
55 |
30 |
15 |
15 |
25 |
2 |
2 |
|
2 |
+ |
|
|
Модуль 2. Изучение теоретических основ организации обучения в начальных классах
|
194 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Теория и методика преподавания русского языка
|
22 |
15 |
5 |
10 |
7 |
|
1 |
1 |
1 |
+ |
|
7. |
Теория и методика преподавания детской литературы с практикумом по выразительному чтению |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
8. |
Теория и методика преподавания начального курса математики |
22 |
15 |
5 |
10 |
7 |
|
1 |
1 |
1 |
+ |
|
9. |
Теория и методика преподавания естествознания |
18 |
12 |
4 |
8 |
6 |
|
1 |
1 |
1 |
+ |
|
10. |
Теория и методика преподавания технологии |
18 |
12 |
4 |
8 |
6 |
|
1 |
1 |
1 |
+ |
|
11. |
Теория и методика преподавания изобразительного искусства |
16 |
10 |
4 |
6 |
6 |
|
1 |
1 |
1 |
+ |
|
12. |
Теория и методика музыкального воспитания |
16 |
10 |
4 |
6 |
6 |
|
1 |
1 |
1 |
+ |
|
13. |
Теория и методика преподавания физической культуры |
20 |
14 |
4 |
10 |
6 |
|
1 |
1 |
1 |
+ |
|
14. |
Теория и методика преподавания иностранного языка |
22 |
15 |
5 |
10 |
7 |
|
1 |
1 |
1 |
+ |
|
15. |
Теория и методика преподавания информатики |
20 |
13 |
5 |
8 |
7 |
|
1 |
1 |
1 |
+ |
|
|
Модуль 3. Педагогическая деятельность по реализации программ начального образования |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Основы организации внеурочной деятельности |
45 |
30 |
15 |
15 |
15 |
2 |
2 |
2 |
2 |
+ |
|
17. |
Развивающая деятельность в начальном образовании |
30 |
20 |
10 |
10 |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
+ |
|
18. |
Мониторинг и оценка качества реализации педагогами программ начального образования |
30 |
20 |
10 |
10 |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
+ |
|
19. |
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя |
45 |
30 |
15 |
15 |
15 |
2 |
2 |
2 |
2 |
+ |
|
|
Итоговая аттестация: итоговый междисциплинарный экзамен |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
540 |
322 |
143 |
179 |
192 |
10 |
27 |
17 |
27 |
|
|