Актуальные проблемы теории и методики преподавания технологии в контексте требований ФГОС общего образования

Цель: повышение квалификации слушателей.

Уровень образования лиц, допущенных к освоению дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки: высшее (бакалавр, специалист, магистр) или среднее профессиональное образование.

Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации.

Форма обучения: очно-заочная.

Количество часов: 126 часов.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

 

№ п/п

Наименование

дисциплин

Общая

трудоемкость,

час.

Всего

ауд.

час.

Аудиторные занятия

 

Практические занятия в интерактивных формах обучения

Промежуточная

аттестация

Лекции

Практич.

занятия / лабораторные занятия

(всего)

СРС,

час.

Мастер-класс, тренинг

Круглый стол, диспут

Деловая игра/ ролевая игра

Групповые и индивидуальные консультации

Зачет

Экзамен

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 1.

Современный урок технологии в условиях реализации ФГОС: теория, технология, практика.

20

10

4

6

10

 

 

 

2

+

 

 2.

Системно-деятельностный (компетентностный) подход в преподавании курса технологии в общеобразовательных организациях.

40

20

8

12

20

 

2

 

2

+

 

 3.

Современные требования к учебно-материальной базе мастерских, требования к оснащению и безопасности образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС.

 

40

20

8

12

20

 

2

 

2

+

 

 4.

Современные методы оценки достижений

учащимися личностных, метапредметных и предметных

результатов образования в процессе изучения технологии.

в общеобразовательных организациях.

20

10

4

6

10

 

2

 

2

+

 

 5.

Итоговая аттестация: зачет

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

126

60

24

36

60

 

6

 

8